Стоянка с включенным двигателем в жилой зоне

Прогревал машину во дворе, а меня оштрафовали – законно или нет?

Стоянка с включенным двигателем в жилой зоне

Вопрос, можно ли вообще прогревать машину под окнами жилых домов, зимой задают особенно часто. А ответ дать не так уж легко, но мы попробуем.

Законно или нет — определяется множеством обстоятельств, в том числе расположением конкретного места стоянки относительно жилого дома. Но в каких-то случаях оштрафовать действительно могут. В этой теме иногда вязнут даже профессиональные юристы, путая, какая статья КоАП РФ относится к подобным случаям.

В чем подвох?

Материалы по теме

Статья 12.28 КоАП РФ рассматривает нарушения правил движения в жилых зонах. И подразумевает штраф в 1500 рублей (для привилегированных Москвы и Питера — 3000 рублей). Некоторые утверждают, однако, что стоянка и движение — это разные вещи, и что нарушениям правил стоянки (и остановки) отведена отдельная статья 12.19 КоАП РФ.

Так-то оно так, но запрет стоянки с работающим двигателем содержится в пункте 17.2 ПДД, который входит в раздел «Движение в жилых зонах»:

п. 17.2.

В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

Как ни крути, в законы заложена некоторая двусмысленность. И, похоже, что у представителей власти есть два варианта воздействия на любителей долгого прогрева: 500 рублей по статье 12.19 КоАП РФ или 1500 рублей по статье 12.28 КоАП РФ.

А кто нарушитель?

ПДД определяют остановку как преднамеренное прекращение движения на 5 минут. Все что дольше, это уже стоянка, если она не связана с посадкой-высадкой и погрузкой-разгрузкой.

Двигатели мы обычно подолгу прогреваем после морозной ночи (в других случаях нет никакого смысла это делать).

То есть, фаза стоянки с выключенным двигателем переходит в фазу стоянки с включенным двигателем в момент пуска двигателя. А вовсе не через минуту или пять минут.

Законы на этот счет не дают никаких разъяснений. И при большом желании их можно трактовать так, что нарушителями являются вообще все, кто на ночь оставляет машины во дворе многоквартирного дома, а утром запускает мотор. В любое время года.

Ни один закон при этом не содержит прямых указаний, сколько минут допустимо молотить мотором в жилой зоне (без движения). Указания на «5 минут» исходят из определений остановки и стоянки, но стоянка-то началась, когда мы поставили машину вечером.

«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства. «Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

Кому это нужно?

По счастью, по жилым зонам и дворовым территориям не носятся милицейские патрули с видеокамерами, фиксируя, как долго водители прогревают моторы. Им это неинтересно.

Так что штраф за прогреваемый на стоянке двигатель может прилететь, если кто-то из граждан, проживающих в доме, двор которого вы отравляете выхлопами, вызвал полицию или направил ей аргументированную (видеоматериалом) жалобу. И граждане имеют на это полное право, даже если они не собственники жилья и придомовой территории.

Но и соседи, в общем, должны понимать, что некоторое время на прогрев машины зимой необходимо — а тем более в случаях, когда стекла заиндевели изнутри и водитель попросту не может уехать. Проблема в том, что соседи бывают разные.

Сколько надо прогревать?

Материалы по теме

Производители легковых автомобилей дружно утверждают, что современные модели не нуждаются в длительном прогреве даже в морозы. И все соглашаются, что короткий прогрев (не долее минуты) упростит условия работы для мотора и положительно скажется на ресурсе.

Моторы, может, и не нуждаются. Но нам важно разморозить стекла и дворники. Правда, обычно на это хватает двух-трех минут. Необходимость тарахтеть дольше возникает, если, скажем, в бачке затвердела омывайка.

В этом случае водитель также не имеет права начинать движение согласно «Перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (пункт 4.2 — не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели).

И на этот случай можно сослаться, если понадобится опротестовать наложенный штраф.

  • Хотите сократить время прогрева автомобиля? Воспользуйтесь проверенными средствами — оригинальным автоодеялом «Автотепло», быстро разобраться с обледенением стекол можно при помощи фирменных щеток с функцией подогрева — BURNER.

Источник: https://www.zr.ru/content/docs/914836-progreval-mashinu-vo-dvore-a-m/

Можно ли зимой греть двигатель во дворе и как долго: отвечает автоблогер

Стоянка с включенным двигателем в жилой зоне

В жилых зонах и во дворах стоянка с работающим двигателем запрещена. Но как тогда прогревать автомобиль в морозы? И не вредит ли прогрев двигателю? В насущных вопросах разобрался автоблогер Юрий Панченко.

На занятиях в автошколе при прохождении темы «Движение в жилых зонах» мне постоянно задают один и тот же вопрос: можно ли зимой греть двигатель в дворах? Сразу скажу, да, можно. Но чтобы разобраться с вопросом, необходимо углубиться в законы, регламенты, правила и ГОСТы, касающиеся как дорожного движения, так и технического состояния автомобилей.

Юрий Панченко

Для примера рассмотрим статью из журнала «За рулем». В ней с оглядкой на ПДД говорится, что в жилых зонах и во дворах стоянка с работающим двигателем запрещена. При этом под стоянкой подразумевается преднамеренное прекращение движение на срок свыше 5 минут.

То есть, приехав вечером домой, водитель ставит автомобиль на стоянку, глушит двигатель и запускать его утром вообще права не имеет, поскольку это уже будет стоянка с работающим двигателем. А нарушение требований ПДД в жилых зонах влечет наказание по ст.12.

28 КоАП с наложением штрафа в 1500 руб.

И далее – вывод: не то что за прогрев двигателя, за его запуск можно схлопотать штраф, если прочитать ПДД буквально.

С подобным подходом согласиться нельзя. По ПДД водитель остается водителем, пока не исчерпаны общественные отношения в области дорожного движения.

Если водитель остановился в разрешенном для остановки месте, выполнил требования п.12.

8 ПДД (дернул «ручник», забрал ключ зажигания, закрыл автомобиль), то он исключил себя из дорожного движения и перестал быть водителем. Все обязанности, предусмотренные в ПДД для водителей, он выполнил.

Одновременно заканчиваются и все связанные события, в том числе и событие стоянки, поскольку у данного события нет субъекта. Нет, автомобиль остается на месте, называемом «стоянка» или «парковка», но его уместно сравнить с каким-нибудь предметом, например, шкафом для хранения запасного колеса.

Чтобы было совсем понятно, о чем идет речь, приведу противоположный пример. Вечером водитель во дворе остановился в месте, где остановка и стоянка запрещены. Допустим, на тротуаре или напротив площадки с контейнерами для мусора.

Раз имеет место нарушение ПДД, то общественные отношения в области дорожного движения для водителя не прекращаются. Покидая автомобиль, он остается водителем. И событие «стоянка во дворе» также не прекращается.

И греть двигатель с утра водителю запрещено.

А законопослушным водителям греть двигатель разрешается?

Как указал Верховный суд: «…управление транспортным средством представляет собой целенаправленное воздействие на него лица, в результате которого транспортное средство перемещается в пространстве…».

Как только возникла потребность в перемещении, человек за рулем автомобиля становится водителем, и, например, при выезде с парковочного места он обязан включить указатели поворота, и уступить дорогу всем, кто проезжает и проходит мимо.

А до этого момента прогрев двигателя вполне допустим, как минимум – 5 минут, ведь потребность в перемещении можно отсчитывать и от пуска двигателя.

Что касается буквального прочтения законодательства, то в определенных случаях можно прийти к интересным выводам.

Жилая зона, обозначенная одноименным знаком, включает в себя как дворы, так и междворовые проезды. Двор – территория групп жилых домов, объединенных общим пространством.

Если автомобиль припаркован вне пределов общего пространства домов, то есть за пределами двора, и на въезде в микрорайон нет знака «Жилая зона», то греть двигатель можно без проблем сколь угодно долго.

Другими словами, если подъезды дома выходят не во двор, а на улицу, то к водителям на придомовой парковке по поводу стоянки с работающим двигателем претензий быть не должно.

До какого предела стоит греть двигатель?

Необходимо понимать, что при нагревании любые тела расширяются. Это касается и деталей, из которых собран двигатель. Потому между всеми деталями оставляются температурные зазоры, которые выбираются при нагревании.

В недалеком прошлом качество изготовления двигателей было таким, что каждое начало движения автомобиля без прогрева двигателя до рабочих температур приводило к его быстрому износу. Нынешние двигатели – более качественные, и из соображений экологии производители автомобилей предлагают прогревать двигатели в движении.

После пуска двигатель принимает минимальную нагрузку – приводит в движение только детали, из которых он состоит, и детали трансмиссии. Если начать движение с минимальной нагрузкой, то особых последствий не будет. Но это летом. 

Зимой все сложнее. И зазоры больше, и масло густеет. Если попробовать в мороз начать движение без прогрева, то автомобиль поедет с большим трудом – зазоры в деталях не позволят развивать большую мощность, и часть вырабатываемой двигателем энергии идет на прогрев загустевшего масла.

Теперь вспоминаем, что все автомобили, выпускаемые на дороги РФ должны отвечать требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».

К нему прилагается список стандартов, выполнение которых на добровольной основе обеспечивает выполнение самого регламента. Среди прочих ГОСТ Р 53840-2010 «Двигатели автомобильные. Пусковые качества.

Методы испытаний», который ссылается на ГОСТ 54120-2010 «Двигатели автомобильные. Пусковые качества. Технические требования».

В данных стандартах перечислены условия подготовки двигателей к принятию нагрузки. То есть фактически описана процедура прогрева двигателя. И согласно требованиям указанных ГОСТов, проводятся испытания тех моделей двигателей, которые установлены в автомобилях, колесящих по территории РФ.

Для начала найдите таблицу, в которой указано время работы двигателя до принятия нагрузки:

  • при температурах выше -20°С – не более 8 минут;
  • при температурах выше -30°С – не более 10 минут (с применением устройств облегчения пуска).

Это время включает в себя только работу на холостом ходу, до начала движения. 

Как определяют, что времени прошло достаточно и нагрузку можно давать?

Это делается на специальном стенде, имитирующим работу двигателя на автомобиле. И двигатель на прямой или высшей передаче за время, не превышающее указанное выше должен принять нагрузку: «С моментом не менее 50 % от максимального при частоте вращения коленчатого вала, соответствующей максимальному моменту по внешней скоростной характеристике двигателя».

Упрощая, можно сказать, что двигатель считается достаточно прогретым, когда он выдает 50% крутящего момента от горячего двигателя. Вот тогда и можно начинать движение. Но в реальной жизни крутящий момент никак не замерить.

Потому берем критерий, который сработает для всех: при прогреве двигатель должен реагировать на движение педалью акселератора. Понятно, что начинать движение, пока холостые обороты не упали ниже оборотов, необходимых для начала движения, – нельзя.

В общем-то этим требованиям должен удовлетворять двигатель любого автомобиля. Потому утром завели автомобиль, дождались пока для начала движения необходимо будет нажать педаль акселератора, и можете ехать. Судя по максимальному времени прогрева двигателей, указанному выше, 5 минут для этого вполне хватит.

pixabay.com

Оригинал материала опубликован на сайте https://pchela.news/news/detail/5949

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d31843c43bee300b0c368a1/mojno-li-zimoi-gret-dvigatel-vo-dvore-i-kak-dolgo-otvechaet-avtobloger-5df0cbe3d7859b00af013b1c

Как долго можно прогревать двигатель авто во дворе? — DRIVE2

Стоянка с включенным двигателем в жилой зоне

Мало кто об этом знает, но, как оказалось, стоянка автомобиля более пяти минут во дворе с заведенным двигателем является поводом для привлечения водителя (автовладельца) к административной ответственности. Этого не может быть! История Виталия из Амурской области говорит об обратном.

В Тынде, где проживает наш герой, температура воздуха в конце октябре редко поднимается выше нуля.

Вполне объяснимо желание автомобилиста, спустившегося рано утром к своей машине, немного прогреть салон, чтобы ехать на работу в комфортной обстановке.

Как обычно, он завел движок и оставил его работать на холостых оборотах — пять минут, десять (сколько именно машина “тарахтела” под окнами его дома, история умалчивает)… После этого он уехал.

А спустя некоторое время Виталий получил повестку из отделения ГИБДД, куда его пригласили для ознакомления с материалами дела об административном правонарушении согласно статье 12.

19 КоАП РФ “Нарушение правил стоянки и остановки транспортных средств”. На вопрос: а что, собственно, произошло, ему поведали о… видеозаписи, которую прислал в ГИБДД один из соседей.

На видео продолжительностью около 10 минут был запечатлен автомобиль Виталия, стоящий под окнами с работающим двигателем.

Это преступление? “Нет, конечно, но 500-рублевый штраф заплатить придется”, — сказали в ГИБДД.

А правы ли они? Давайте разбираться.

Сначала откроем ПДД. В пункте 17.2 Правил говорится следующее: “В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест”.

Наверное, нет надобности разъяснять, является ли двор дома, где проживает наш герой и его бдительные соседи, жилой зоной. Важнее другое: в указанном выше пункте ПДД говорится о стоянке с работающим двигателем.

Стоянка, согласно пункту 1.

2 ПДД, — это “преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства”.

Получается, что Виталий из Тынды действительно нарушил пункт 17.2 Правил и может быть привлечен к ответственности по статье 12.19 КоАП РФ.

Почему мы раньше ничего об этом не знали? Потому что равнодушие, безразличие и попустительство — характерные черты наших граждан. Это одинаково верно и для представителей властей (сотрудников ГИБДД), и для рядовых жителей страны. Кстати, о “гаишниках”.

Так как соблюдение правил остановки и стоянки транспортных средств — это вотчина госавтоинспекции, поэтому, если вас достал сосед, каждый день по полчаса прогревающий во дворе свою старую “колымагу”, жалуйтесь на него именно в ГИБДД, а не в Союз охраны экологической среды, Ростехнадзор, областную администрацию или “Гринпис”.

В законе “О полиции” говорится, что “сотрудники полиции обязаны принимать и регистрировать заявления и сообщения об административных правонарушениях, незамедлительно прибывать на место совершения административного правонарушения” (пункт 11 часть 1 статьи 12 ФЗ N3 от 7 февраля 2011 года). А так как все правонарушения из раздела 12 КоАП РФ находятся в ведении госавтоинспекции, то по поводу нарушении статей из этого раздела следует обращаться именно к ГИБДД.

Может ли наш герой защитить себя от “произвола” властей? Попробовать можно (хотя штраф в 500 рублей, да еще и оплаченный с 50-процентной скидкой — деньги небольшие).

Если продолжительность видеосюжета, на котором запечатлен автомобиль с работающим двигателем, более пяти минут и съемка ведется непрерывно (без склеек), доказать, что он никогда не прогревает мотор более 30 секунд (например), Виталию не удастся. Хотя он может заявить ходатайство о проведении экспертизы записи на предмет непрерывности её ведения. Скорее всего он получит отказ, который, в свою очередь, можно обжаловать. Зачем мы об этом говорим?

В данной ситуации более перспективной может оказаться попытка доказать, что не установлено время и место совершения административного правонарушения. Это действительно ваш дом, ваш автомобиль, ваш двор с помойкой на заднем плане? Ну хорошо. А установлено ли достоверно время ведения записи?

Так, в КоАП РФ есть статья 4.5, в которой говорится о давности привлечения к административной ответственности.

В части 1 этой статьи указано следующее: “постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения”.

Когда была сделана съемка? В начале октября 2018-го? А какое у нас сегодня число? День взятия Измаила (24 декабря)? Неподсуден.
Адвокат Николай Гавель

Источник: https://www.drive2.ru/b/516282832721544161/

Штраф за машину с работающим двигателем во дворе (Статья 12.19 КоАП РФ) (видео)

Стоянка с включенным двигателем в жилой зоне

 Забота об экологии это не только совершенствование технологий, которые не оказывают на нее пагубного влияние, но и непосредственное исключение необоснованного отрицательного влияния, которого можно избежать.

Здесь в память всплывают таблички, которые можно было часто увидеть в общественных местах: «Чисто не там где убирают, а там где не мусорят». Так вот, тоже самое можно сказать и о влиянии автомобилей на окружающую среду и на тех, кто в этой самой окружающей среде живет.

  Тот же заведенный пустой автомобиль при прогреве двигателя зимой перед чьими-то окнами или летом кто-то в машине во дворе, кто не глушит двигатель ради кондиционера. Это, прежде всего, политика поведения эгоиста, столь влюбленного в собственные комфортные условия.

А уж как там будет другим, тем кто вынужден дышать этим всем, то дело второе. Однако со стороны закона этот момент  не столь запущен. Скажем более, того, за заведенную машину во дворе, в дворовой территории, полагается штраф. Именно о таком штрафе  нашей статье.

Что такое “жилая зона”, “двор жилого здания” или “дворовая территория”

 Прежде чем взять и отрезать, надо все же отмерить! То есть понять, что же такое двор жилого здания или дворовая территория. Здесь можно долго объясняться, где он начинается и где он заканчивается. Это более разговоры для бабушек на лавочке у подъезда. Но самым лучшим будет обратиться все же к более менее официальным источникам.

Однако даже если обратиться к федеральным законам, то однозначной точки зрения можно так и не найти. Ведь жилая зона может быть определена по ПДД или альтернативно. Вначале о ПДД. Неплохо было бы видеть такое определение в “Основных положениях” ПДД, однако там его найти. Поэтому обращаемся к статье 17 “Движение в жилых зонах”.

17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22  , движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части….17.

2 В жилой зоне запрещаются сквозное движение механических транспортных средств, учебная езда, стоянка с работающим двигателем,…

17.4.

Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.

 Здесь есть один неопрятный факт, что в п. 17.2 нет упоминания о знаках, в итоге можно ли отнести жилую зону в этом пункте тоже к этим знакам или это уже нечто другое?

  Альтернативное мнение на счет жилых зон прописано в Земельном кодексе РФ, статья 85.

1. В состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам:
1) жилым;…

еще немного от туда же

 п.5 …Жилые зоны могут предназначаться для индивидуальной жилой застройки, малоэтажной смешанной жилой застройки, среднеэтажной смешанной жилой застройки и многоэтажной жилой застройки, а также иных видов застройки согласно градостроительным регламентам.

и немного о дворовых территориях в письме Роспотребнадзора от 7 декабря 2011 г.

понятия “двор жилого здания”, “дворовая территория” следует рассматривать как территории, прилегающие к жилым зданиям и находящиеся в общем пользовании проживающих в нем лиц, ограниченные по периметру жилыми зданиями, строениями, сооружениями или ограждениями. На дворовой территории в интересах лиц, проживающих в жилом здании, к которому она прилегает, размещаются детские площадки, места для отдыха, сушки белья, парковки автомобилей, зеленые насаждения и иные объекты общественного пользования.

  То есть даже парковка рядом с домом уже считается дворовой территорией. Если эта парковка не на центральной улице города. Все эти объяснение конечно не полноценные, оставляющие вопросы. И тут можно исходить из принципа, что жилая зона это зона ограниченная границами градостроительного регламента, периметром вокруг домов в метрах 25-50 или знаками 5.21 и 522. 

 В общем тема сложная и в ней вопросов многовато для однозначных выводов. Однако надо понимать, что не важно жилая ли это зона или дворовая территория, правила здесь одинаковые, исходя из пункта 17.4. (смотрите выше). Что же теперь давайте все же к ПДД, которые и предписывают особые правила для поведения на подобных территориях.

Требования ПДД на территории жилых зон

Снова процитирую наиболее примечательная для нас пункт 17.2 ПДД.

17.2. В жилой зоне запрещается сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

Если вы не заметили, то еще раз повторюсь, вернее акцентирую внимание, – стоянка с работающим двигателем. Опять же из ПДД стоянка это не остановка, то есть если машина стоит более 5 минут на одном месте.

В итоге и получается, что если машина стоит на парковке во дворе или у подъезда более 5 минут, то по сути такое действие является административным нарушением, так как является нарушением ПДД.

Теперь о статье, которую нарушает автолюбитель оставив заведенную машину во дворе.

Штраф за заведенную машину во дворе

По сути что делает машина на стоянке во дворе со включенным (работающим) двигателем более 5 минут? Именно правила остановки и нарушены в этом случае. То есть необходимо обратиться к статье 12.19 Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, КоАП РФ.

1. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 – 6 настоящей статьи, – влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

То есть если водитель стоит с включенным двигателем, то ему может вынесено предупреждение или взят минимальный штраф. Теперь о том, кто должен брать этот штраф.

Кто может взять штраф за работающий двигатель машины во дворе

 Почему мы акцентировали внимание на этот вопросе? Может показаться, раз это нарушение связанное с экологией, то и штраф должен выписывать какой-нибудь Ростехнадзор, сан эпидемиологическая служба и еще с ними… Однако в законе о полиции написано об обязанностях пресекать административные правонарушения именно самой полицией. (п. 11 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ “О полиции”). Опять цитируем документ.

Сотрудники полиции обязаны принимать и регистрировать заявления и сообщения об административных правонарушениях, незамедлительно прибывать на место совершения административного правонарушения.

кроме того, глава 12 КоАП РФ, к которой относится и это нарушение, полностью отдана на откуп полиции (инспекторам ГИБДД), согласно 28.3 КоАП РФ. То есть инспектор ГИБДД вполне вправе, да и более того, обязан выписать штраф или сделать предупреждение тем, кто стоит во дворе с заведенным двигателем более 5 минут.

Могут ли выписать штраф за заведенных двигатель во дворе по другой статье КоАП РФ

 Иногда доблестные блюстители правопорядка могут попугать нарушителя статьей 12.28 КоАП РФ. Однако эта статья не может применяться для нарушения описанного в нашей статье.

Ведь само наименование «Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах», а значит и критерии применения этой статьи не подходят для машины, которая на настоящий момент находится на стоянке.

Эта статья применяется лишь в случае нарушений связанных с движением в жилых зонах.

Собственно здесь надо разделить два возможных случая. Это нарушение стоянки и нарушение движения. Так вот стоянкой ТС является случай когда машина стоит на одном месте более 5 минут, согласно ПДД. А движением все же случай, когда автомобиль двигается, опять из тех же ПДД.

 “Дорожное движение” – совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

 Главным критерием “подписать” автолюбителя под эту статью является сумма штрафа в три раза больше, нежели по статье 12.19 КоАП РФ, а в городах федерального значения (Москва, С. Петербург и того более).

Арбакадабра или как же так получается с этой самой стоянкой и заведенным двигателем

 В целом прикольная штука получается. Обычно так показывают фокусы в цирке. Итак, машина стоит на стоянке. Подходишь. Заводишь двигатель. Барабанная дробь. Водитель автоматом нарушил закон, так как машина стояла более 5 минут, а это уже стоянка ТС у которого двигатель заведен, даже если он и завелся 10 секунд назад…

Можно ли заплатить штраф со скидкой

 Если штраф за работающий двигатель все же был выписан, то его можно будет оплатить со скидкой в 50 процентов. Это относится к большинству штрафов по главе 12 КоАП РФ, в том числе и к статье 12.19 КоАП РФ в этой главе.

Такая поблажка есть благодаря статье 32.2 КоАП РФ, часть 1.3.
 Однако здесь важно соблюсти пару условий. Перовое дождаться пока штраф появиться в базе данных ГИБДД. Второе, не затягивать оплату позднее.

Оплата должна быть осуществлена не позже  20 дней с момента вынесения постановления.

Вопрос-ответ по теме “Штраф за машину с работающим двигателем во дворе”

Вопрос:  Является ли нарушением стоянка в жилой зоне с включенным двигателем?
Ответ: Да, по факту это административное правонарушение.

Источник: https://autosecret.net/2087-shtraf-za-mashinu-s-rabotayushchim-dvigatelem-vo-dvore-statya-12-19-koap-rf

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.